В институте наставничества для начинающих старших воспитателей рассмотрели вопрос "Педагогический анализ и годовое планирование в ДОУ".

В институте наставничества для начинающих старших воспитателей рассмотрели вопрос "Педагогический анализ и годовое планирование в ДОУ".

13 февраля 2013 года в МБДОУ «Детский сад № 14» г. Чебоксары прошло второе занятие института наставничества для начинающих старших воспитателей Московского района. В начале занятия старшие воспитатели под руководством Мешковой Галины Сергеевны определили свой управленческий потенциал.

Реализация функции педагогического анализа является одной из самых сложных. Поэтому молодые педагоги попытались найти ответы на следующие вопросы:

o Что такое педагогический анализ? В чём его основная суть?

o Какие виды анализа можно использовать в практике работы дошкольного учреждения?

o Анализ должен быть произвольным или к нему предъявляются определённые требования?

o Что является источниками педагогического анализа?

o Как провести педагогический анализ итогов учебного года? Какие варианты педагогического анализа используются в практике работы учреждения дошкольного образования?

Затем охарактеризовали основные функции планирования. Отметили, при соблюдении каких условий процесс планирования будет эффективным. Коллегиально обсудили, какие разделы (блоки) могут быть включены в структуру и содержание годового плана работы.

Время требует умения встраиваться в ситуацию, извлекать знание из любого источника, решать комплексные проблемы. Развивая образовательную мобильность, качество как нельзя более актуальное, старшие воспитатели сумели многие вопросы разложить на составляющие и найти на них правильные ответы.

Сайт создан в системе uCoz