Радость творчества

Радость творчества
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь “искру божью”, вызвать неподдельный интерес к происходящему  и удержать этот интерес?

Один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики — это вопрос о творчестве детей и о значении творческой работы для общего развития ребенка. Творческое мышление - это особый вид мышления, который свойственен творцам, однако его можно выработать и в обычном человеке, и, чем раньше талант начнёт появляться, тем в большей степени он разовьётся и ярче засияет, поэтому таланты лучше всего выявлять и развивать  ещё в детском возрасте.

27 мая 2011 года в МДОУ «Детский сад № 14 «Солнышко» прошло общее родительское собрание для родителей воспитанников младших групп  на тему «Развитие творчества у детей младшего дошкольного возраста».  На собрании свои способности  проявили младшие дошкольники – они показали музыкальную сказку «Колобок», пели песни, читали стихи; педагоги и родители поделились опытом по развитию творческих способностей у детей; руководитель  творческой мастерской Аверкина Наталья Анатольевна  провела мастер-класс по  работе с солёным тестом.

          Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда — порыв к добру и красоте, а еще чувство тайны, которую очень хочется разгадать.

Роль взрослого  — создать обстановку отсутствия страха, пробудить в малыше  фантазию, укрепить присущую возрасту творческую свободу и веру в свои силы, подвести его к мысли, высказанной Уолтом Уитменом: “Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя, ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя, ни дерзанья такого, ни терпенья, какие есть у тебя!”     

Сайт создан в системе uCoz