Дошкольный возраст является наиболее оптимальным для привития первичных навыков в отношении пожарной безопасности. При работе с детьми максимально используются различные средства обучения (рисунки, альбомы, кинофильмы, фотографии и т. д.). Практикуется проведение бесед, игр, широко используется литературный материал: «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршака, «Дядя Степа» С. Михалкова, «Спички», «Лампочка» из книги В. Ровицкого «Друзья в твоем доме», «Пожарные собаки» Л. Толстого, «Спичка-невеличка» Е. Хоринской, «Барсучий нос»
К. Паустовского, «Коробок – черный бок» И. Демьянова.
С удовольствием включаются дети и в игру вопросов и ответов на пожарную тематику: «Огонь-друг», «Огонь-враг». Привитие детям даже самых простейших правил пожарной безопасности может спасти их от страшной гибели в огне.
Ну что ж, если меры приняты, Новый год непременно должен получиться весёлым, пусть он будет счастливым и у малышей и у всех тех, кто с ними работает!