Реализация функции педагогического анализа является одной из самых сложных. Поэтому молодые педагоги попытались найти ответы на следующие вопросы:
o Что такое педагогический анализ? В чём его основная суть?
o Какие виды анализа можно использовать в практике работы дошкольного учреждения?
o Анализ должен быть произвольным или к нему предъявляются определённые требования?
o Что является источниками педагогического анализа?
o Как провести педагогический анализ итогов учебного года?
Какие варианты педагогического анализа используются в практике работы учреждения дошкольного образования?
Затем
охарактеризовали
основные функции планирования. Отметили, при соблюдении каких условий процесс планирования будет эффективным. Коллегиально обсудили, какие разделы (блоки) могут быть включены в структуру и содержание годового плана работы.
Время требует умения встраиваться в ситуацию, извлекать знание из любого источника, решать комплексные проблемы. Развивая образовательную мобильность,
качество как нельзя более актуальное,
старшие воспитатели сумели многие вопросы разложить на составляющие и найти на них правильные ответы.