1.Расширение спектра оказываемых ДОУ услуг:
В Учреждении предполагается возможность предоставления следующих платных дополнительных образовательных услуг:
- присмотр за детьми в выходные, праздничные дни, в вечернее время после 19.00 часов;
- создание секций, групп по обучению и укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика);
- изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ, предусмотренных учебным планом:
- живопись, графика, скульптура, тестопластика;
- организация методической и психологической консультативной помощи.
2.Работа с кадрами:
1. Создать условия для саморазвития и самореализации сотрудников МБДОУ «Детский сад №14» г. Чебоксары
2. Разработать системный подход к организации непрерывного образования сотрудников (горизонтальное и вертикальное).
3. Привлечь социальных партнёров для совместной работы по проекту «Кадровая политика»
4. Повысить мотивацию педагогов для участия в конкурсном движении путем формирования механизма экспертизы инновационной деятельности.
3.Работа с социумом:
1. Разработать новые формы эффективного взаимодействия МДОУ № 14 с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания.
2. Продолжить формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера.
4.Образовательная деятельность:
- Внедрить инновационные здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
- Освоить интегрированное объединение различных образовательных областей знаний.
- Инициировать внедрение современных проектных методик в организацию образования детей через анализ и представление своего опыта.
- Вносить коррективы в рабочую учебную программу с учетом условий образовательного учреждения и национальных особенностей региона.
- Переориентировать педагогов на приоритет самостоятельной деятельности ребенка, обучить педагогов методам вовлечения семей в проектную деятельность. Разработать методическое сопровождение по внедрению проектной деятельности.
- Внедрить систему психологических тренингов по профилактике эмоционального выгорания у сотрудников.
5.Работа с родителями:
- Создать клуб общения «Успешный родитель»
6.Материально-техническое оснащение:
- Привести в соответствие с требованиями СанПиНа и СНиПа территорию, здания, помещения и коммуникативные системы учреждения:
- установка малых форм на игровых площадках;
- обновление дорожной разметки на территории учреждения;
- проведение косметического ремонта на путях эвакуации в соответствии с требованиями пожарной безопасности;
- Продолжать работу по созданию безопасных условий для жизни и здоровья участников образовательного процесса:
- установить видеонаблюдение по периметру здания учреждения.
- Приобрести стиральную машину, жарочный шкаф, бытовой холодильник.